Пятница, 29 Мар 2024, 05:20 , Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS | Правообладателям
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Web - мастеру » Раскрутка и оптимизация » Новичкам: учимся составлять семантическое ядро
Новичкам: учимся составлять семантическое ядро
Bl@ckДата: Воскресенье, 07 Мар 2010, 11:47 | Сообщение # 1
Легенда
Сообщений: 221
[ 30 ]
Статус: :-(
Шаг 1. Составляем список стартпоинтов.
Составляем список “точек входа” (startpoints) - страниц, попав на которые, пользователь заинтересуется информацией представленной на сайте. Их мы и будем продвигать в ПС.
В среднем, список состоит из главной страницы и 5-20 стартовых страниц разделов.

В случае с интернет-магазинами и порталами в стартпоинты может попасть каталог товаров (каталог предприятий, услуг и проч.) и просто внутренние страницы, содержащие ответ на возможный запрос пользователя.
В этом случае размер списка может достигать нескольких сотен и тысяч страниц.

Замечание 1:
в случае, если информация на страницах частично или полностью дублируется, в качестве стартпоинта выбирается страница, более полно раскрывающая возможный запрос пользователя и более удобная для продвижения (обладающая большим статическим весом, большей ссылочной массой).

Замечание 2:
в случае работы с порталами и интернет-магазинами большинство запросов со страниц каталогов и проч. выводится обычной внутренней перелинковкой при условии достаточной текстовой релевантности. Потому ТЗ с указанием как именно линковать и до каких пределов увеличить количество запросов на странице будет достаточно - эти страницы не нужно включать в стартпоинты.

Шаг 2. Подбираем релевантные запросы.
Для каждой точки входа подбираем релевантные запросы исходя из содержимого страницы.
Конкретику берем из сервисов статистики поисковых систем:

https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl - определение частоты запросов в поисковой системе Рамблер.
http://wordstat.yandex.ru - определение частоты запросов в поисковой машине Яндекс.

На выходе мы должны получить таблицу соответствий точка входа / список запросов.
Не забываем записать статистику популярности запросов (к примеру, по Рамблеру, показывающему реальное количество запросов, а не показов как это делает Яндекс.) - это наше первое приближение семантического ядра.

Замечание 1:
замечательным инструментом для подбора запросов является собственная база пропарсенных запросов. Способов получить ее много, в частности, можно парсить прямой эфир яндекса (новички, палю тему ).

Если же такой возможности нет, можно воспользоваться готовым решением, к примеру базой Пастухова.

Замечание 2:
При формировании СЯ мы должны четко выделить, какие запросы являются приоритетными, какие - дополнительными. Во многих тематиках есть 1-2 запроса, обеспечивающих 90% продаж и как бы мы не пытались, именно на эти запросы нам придется обратить особое внимание.
Старайтесь избежать ситуации, когда на 1 точку входа у вас планируется слишком много блоков запросов*.

блок запросов - список запросов, являющихся расширением одного, как правило конкурентного запроса.

К примеру, блок запросов для “офисная мебель” может выглядеть так:

офисная мебель
офисная мебель Москва
офисная мебель в Москве
мебель офисная
офисная мебель Интернет
офисная мебель продажа
продажа офисной мебели
офисная мебель купить
купить офисную мебель
недорогая офисная мебель

Шаг 3. Добавляем ассоциативные запросы.
Итак, первое приближение СЯ мы получили, осталось его расширить за счет ассоциативных запросов.

Для этого нам помогут:

Вордстат от Яндекса http://wordstat.yandex.ru/advq?rp....egions= - “что еще искали люди”.
Рамблер http://nova.rambler.ru/search?....2%E8%21
Лайвинтернет http://www.liveinternet.ru/ - кластерный поиск - введите любой запрос и посмотрите на левую колонку.
SEODigger http://me.miralab.ru/2007/10/30/analiziruem-konkurentov-po-vzroslomu/ - собственно о нем я уже писал.

Замечание 1:
После подбора ассоциативных запросов иногда возникает необходимость вынести их на отдельные точки входа, что и рекомендуется делать.

Замечание 2:
не жадничайте, старайтесь обхватить только те запросы, которые реально отражают информацию на сайте, полезную пользователю.

Собственно, все. Удачи в продвижении!


WMGarant - Сервис Безопасных Сделок
 
Форум » Web - мастеру » Раскрутка и оптимизация » Новичкам: учимся составлять семантическое ядро
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Лучшие пользователи Новые пользователи
Ждёшь когда твой друг зайдёт вконтакте?
Popunder.ru – давайте знакомиться!
Ginads.com - выгодный партнёр на рынке рекламы!
Работа Вашей мечты
Достойно монетизировать свои сайты с помощью этих видов моне
Работа на дому. Проверенные способы заработка
Продам микшер
##ВЗЛОМ ВАЙБЕРА**ВАТСАПА**ОНЛАЙН ИГР##XAK.PRO81@YANDEX.RU
##ВЗЛОМ ВАЙБЕРА**ВАТСАПА**ОНЛАЙН ИГР##XAK.PRO81@YANDEX.RU
АНОНИМНЫЙ-БЫСТРЫЙ-ВЗЛОМ ПОЧТЫ - БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ
Продажа Dedicated Server, Дедики от Amazon не брут, гарантия
Что такое оптимизация сайта?
Чудо кошельки
Требуется файловик
Оцените мой сайт!
Считаем до 1000000
Играем в города
Играем в слова
Прогон сайта от NextSoft.at.ua
WebMoney Бонусы
Ассоциации
Ваш сайт увидят до 10000 пользователей
Каким клиентом вы пользуетесь?
Съедобное-Несъедобное
Popunder.ru – давайте знакомиться!
Работа Вашей мечты
Самый большой человек в мире (9 фото)
Вопрос - ответ
Какой антивирус на ваш взгляд самый надёжный?
Халявный хостинг
Bl@ck
primehacknet
snegir
ck-vladimir
dmitriy_izhevskiy
vladimir_annim
ST1NG
Russia)
crazyhack100yandexru
pass-2015
Forev
XakPass
profisvoego_dela
anyhacking
XAK6
artemmurzak8
herbamarketru111-457951-k
dolya24
Админ0688
sasha-filanovich
medergrupatua
illya090121
Koshka
ginads
maksimushka
mrvolkov490
ccbecjoshumbone
jonny1032
vzlomvadik
vzlo522343u



Все материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.
По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера.
Незаконная реализация карается законами РФ и Украины: "Об авторском и смежном праве".
При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!
© 2024 Nextsoft
Все права защищены