Поисковые роботы различных систем при поиске сайта или страницы, используют информацию,
хранящуюся в специальных МЕТА тегах. Не все поисковые системы и
каталоги учитывают мета теги, но если вы их правильно написали, то хуже
не будет. Теги МЕТА не видны при просмотре документа, но очень заметно
увеличивают его размер.
Вот самые основные мета теги:- Тег <title>….</title> ( заголовок страницы, не должен превышать установленную длину 75 символов, (20-25 слов))
- Тег "keywords" ( ключевые слова не должны превышать 200 знаков (20-30 ключевых слов))
- Тег "description" ( описание нужно уложиться в 150 – 200 знаков (20-30 слов))
Пример:
<html>
<head>
<title>Заголовок страницы сайта</title>
<meta name ="keywords" content="Kлючевые слова">
<meta name ="description" content="Краткое описание страницы">
</head>
</html>
Также существуют второстепенные мета теги, рассмотрим их: <meta name ="title" content="Ключевые слова, словосочетания">
<meta name="page-topic" content="Ключевые слова, словосочетания">
В эти два тэга можно скопировать содержание заголовки тегов <title>….</title>
<meta name="abstract" content="краткое описание страницы" >
<meta HTTP-EQUIV="Refresh" content="30"> - Данный тег позволяет
обновлять страницу через заданное количество секунд, в данном случае
30 ( выставляете свое число)
<meta HTTP-EQUIV="Refresh" content="30;
URL=http://rambler.ru"> - Тег похож на предыдущий, но в нём
после указанного времени указывается любая ссылка сайта, по
истечению этого времени автоматически загрузится указываемая страница.
<meta HTTP-EQUIV="Content-Type" content="text/html;
charset=windows-1251"> - Тег используется для определения
браузером кодировки языка, на которой написана страница.
<meta HTTP-EQUIV="PRAGMA" content ="no-cache"> - при использовании этого тега, документ не будет кэшироваться браузером.
<meta name="revisit" content="30 days"> - Тег задает
периодичность индексации сайта поисковыми машинами. В данном случае
это 30 дней, это число можно изменять.
<meta
name="site-created" content="01-01-2002"> - Дата создания страницы.
<meta name="autor" content="ваши Ф.И.О., e-mail…" > -
используется для указания имени автора и дополнительной информации о
нём.
<meta name="copyright" content="Ваша_фирма..."> - используют для указания авторских прав.
Также хотелось сказать в заключении, что некоторые поисковые роботы игнорируют содержание тега
МЕТА "keywords", но зато индексируют коментарии в HTML коде (это то, что находится между
<!-->и<-->). Многие поисковики просматривают содержимое
аттрибута ALT тега IMG (надпись, замещающая картинку на страничке).