Как раскрутить фирму, учитывая все условия предпринимательской деятельности и применяя наиболее современные возможности?
Учитывая
большое влияние и темпы прогресса интернета, глупо не приложить усилия
для раскрутки предприятия через этот канал. Для продвижения бизнеса в
интернете сейчас рекомендуют такие методики:; - контекстная реклама; - медийная реклама - баннеры, ролики; - SEO-раскрутка - поисковая оптимизация и продвижение сайта в интернет за короткий срок; - SMO- продвижение - в социальных сетях, блогах, форумах; - регистрация в каталогах, обмен ссылками; - иные наименее надежные методы.
Яндекс-крупнейший поисковик Рунета. На сегодняшний день основной поставщик траффика для русскоязычных сайтов. Google- крупнейшая мировая поисковая система, и вторая по значимости в Рунете. Рамблер- третий по значимости поиск в Рунете, основное достоинство - поставляет неплохой коммерческий траффик. Gogo-новый, активно рекламируемый поисковик от Mail.ru. Апорт -когда-то популярный поисковик, который сейчас почти не дает посетителей. Нигма- студенческий поисковик, обладающий своеобразной выдачей. LiveInternet-скорее поиск по своему рейтингу, с привязкой к статистике. MSN-поисковик от Microsoft, обещающий стать лидером Рунета. Пока его основное
Очень распространенное явление в США. Сейчас там
уже неприлично не иметь своей визитки в Интернете.
Адрес сайта указывают на бумажной визитной
карточке, а также в подписи под email. В интернетной
визитке помещают фото, сведения о своих хобби
и интересах. Эта мода принесла неожиданные
результаты: многие владельцы интернетных визиток
начали получать предложения о работе на лучших
условиях. В России свой сайт иметь более престижно,
чем БМВ. И так же дорого. Если вы ходите по
Рунету, то заметили, что местные знаменитости
наперегонки открывают свои странички. Массовая
мода еще впереди, но в России, как всегда,
она превратится в повальное увлечение и за
короткое время миллионы людей кинутся открывать
свои сайты, стараясь переплюнуть друг-друга.
Наше дешевое предложение по открытию собственного
сайта с возможностью заработать особенно интересно
для большинства малообеспеченных граждан.
2. Личный сайт для людей,
заинтересованных в устройстве личной жизни
Для того, чтобы успешно использовать
сайты знакомств, не стоит ограничиваться помещением
кратких объявлений непосредственно на этих
сайтах. Создайте со вкусом сделанный и продуманный
сайт о себе. Поместите свои красивые фото,
тщательно отработайте сопроводительный текст,
напишите, какие качества вы бы вы хотели видеть
в своем партнере. Сдобрите свой текст юмором
– это очень повысит вашу привлекательность.
Теперь можете смело помещать свое объявление
на любое количество сайтов знакомств, сопровождая
его ссылкой на свой сайт. Можете быть уверены,
что человек, который посетит ваш сайт, найдет
вас более привлекательным, чем авторов примитивных
объявлений. Немаловажно, что вы укажете свою
престижную и интригующую специальность – Интернет-маркетинг.
Как знать, для чего он больше подойдет, для
личной жизни или для нашего бизнеса.
Если вы занимаетесь
бизнесом в интернет, или собираетесь
им заняться, то одним из самых важных
аспектов вашего успеха является
ваш сайт. Только по виду вашего
сайта большинство людей будет судить
о вашем профессионализме, уме, деловых
способностях и о вашей личности.
Если сайт не выглядит профессионально,
то независимо от его содержания,
большинство людей уйдут с него,
бросив лишь один взгляд, и даже
не потрудятся узнать что хорошее
у вас есть. Надеюсь, что вы поняли,
что в Интернете «одежка», по которой
встречают, играет не меньшую, а
подчас даже большую роль, чем в
реальной жизни. Перед тем, как начать
создавать свой сайт, если вы этого
раньше не делали, познакомьтесь
с главным языком, на котором пишут
в Интернете - HTML (Hypertext Markup
Language). В сети и в магазинах
есть немало учебников для начинающих.
Мы рекомендуем "Практическое руководство
по HTML"Если ваша главная
страничка грузится дольше, чем 30
сек., то большинство посетителей
в раздражении уйдет. Размер главной
странички не должен быть более 60
KB. Будьте осторожны с картинками.
Крупная картинка или фото не должны
быть больше 20 KB, а маленькая –
2-3 KB. Все картинки в окончательном
виде и размере делайте в графической
программе, например CorelDraw. Там
есть опция при сохранении задавать
качество. У вас после сканирования
может быть качество 600 dpi (точек
на дюйм квадратный) и более, но
большинство мониторов имеют разрешение
около 100 dpi. Поэтому смело можете
снижать размер без потери качества
на экране.
Файл robots.txt размещается в корневой директории сайта и описывает исключения
для поисковых ботов. Придерживающийся стандартов бот проверяет сначала url
"/robots.txt", если файл существует, то бот анализирует его содержимое на
предмет наличия запретов к посещению определённых частей сайта. Имя файла не
должно содержать заглавных букв. Записи в файле разделяются одной или
несколькими пустыми строками. Комментарии в файле robots.txt начинаются знаком
”#” и заканчиваются окончанием строки (строки, содержащие только комментарии
игнорируются ботами и не являются разделителями записей).
Имя бота, к которому применяются правила исключений на
сайте. Можно прописать несколько строк с User-agent, в этом случае правила,
описанные в данной записи будут применяться указанными ботами. Для описывания
правил ботам, для которых отдельная запись не составлена применяют следующий
параметр: «*» (в файле robots.txt может быть только одна запись User-agent:
*).
Метатеги используются для хранения информации предназначенной для браузеров и
поисковых систем. Например, механизмы поисковых систем обращаются к метатегам
для получения описания сайта, ключевых слов и других данных.
Метатеги для поисковых механизмов
Среди разработчиков
сайтов существует мнение, что правильно написанные метатеги позволяют подняться
к верхним строчкам поисковых серверов. На самом деле это не так, на одних
метатегах высоко не поднимешься, но и неудачно выполненное содержимое метатегов
может ухудшить рейтинг сайта.
Два метатега предназначены специально для
поисковых серверов: Description (описание) и Keywords (ключевые слова).
Некоторые вебмастера добавляли в раздел keywords ключевые слова, которые не
имеют никакого отношения к теме сайта, но зато пользовались определенным успехом
среди посетителей поисковиков. Однако, через некоторое время, поисковые системы
научились бороться с таким явлением и проверяют содержимое веб-страницы на
соответствие заявленным ключевым словам.
Перед тем как
приступить к регистрации ваших веб-страниц в поисковых машинах, очень
важным является качество вашего сайта. Его степень определяют несколько
разнородных факторов.
Одним
из таких факторов является полнота веб-проекта, наличие и готовность
всех предусмотренных по плану страниц. Для проверки целостности сайта
пройдитесь по всем ссылкам на всех страницах (это весьма реально даже
для сайта величины 50-100 страниц). Убедитесь в том, что все ссылки
адресуют конкретные страницы. В случае же обнаружения "битых" ссылок
(ссылок на несуществующие или недоступные в данное время страницы),
выясните причины и обязательно устраните их перед тем, как подавать на
регистрацию на поисковиках. Даже одна гиперссылка с вашего сайта,
ведущая в никуда, может сильно навредить ранкингу страницы, то есть
понизить позиции страницы в результатах поиска. Поисковик, так же как и
человек, посчитает такой веб-ресурс незаконченным, и поэтому менее
важным. Таким образом, наверное, лучшим решением окажется временное
снятие таких неработающих ссылок с ваших страниц и подготовка
недостающего материала.
Другим
фактором является готовность каждой отдельной страницы вашего
веб-ресурса к ее индексации поисковым роботом. Отметим, что каждая из
ваших страниц имеет шанс представлять весь ваш сайт в результатах
поиска, то есть стать входной. Тут все зависит от выбранных ключевых
слов (а, следовательно, от частоты их совпадения с поисковыми запросами
пользователей Сети) и от проведенной оптимизации каждой
интернет-страницы проекта под эти выбранные ключевые слова и фразы.
Информационная среда WWW базируется на технологии гипертекста, в основе
которой лежит концепция связывания документов с помощью ссылок. Именно ссылки
объединили Интернет в единое пространство, дав пользователям возможность
свободно перемещаться, не задумываясь о структуре и пространственной
распределенности этой сложнейшей системы.
Правильное использование гиперссылок является важнейшим фактором повышения
юзабилити сайта. Известный специалист по юзабилити Якоб Нильсен (www.useit.com)
утверждает, что навигация сайта должна в любой момент предоставлять посетителю
ответы на три вопроса:
1. Где я нахожусь? 2. Где я уже был? 3. Куда я могу
пойти?
Анализ путей попадания посетителей на сайт показывает, что основным
источником трафика являются поисковые системы. Поэтому важно, чтобы посетитель
не только перешел на внутреннюю страницу сайта с поисковой системы, но сразу же
смог понять, в каком подразделе какого раздела и на какой странице он
находится.
При проектировании страниц необходимо учитывать ситуацию, когда пользователь
попадает сразу на внутреннюю страницу сайта. Поэтому на любой странице сайта
должны присутствовать следующие элементы:
Задумайтесь, что ваш сайт может дать посетителю
полезного, чтобы он заходил к вам как можно чаще. Полезную и интересную
информацию скажете вы. Да, отвечу я, но только если сайт регулярно
пополняется новой информацией. Что же еще может дать сайт? Попробую
ответить на этот вопрос в данной статье, рассмотрев несколько примеров.
Пример 1: Информеры.
Информер - это автоматически обновляющийся
графический элемент, который устанавливается на сайте пользователя и
служит для предоставления повседневной информации. Скорее всего, вы
видели их на многих сайтах. В основном, это курсы валют и прогноз
погоды. Но, наверное, не многие знают, что помимо этого есть еще
множество других информеров, способных не только удачно вписаться в
дизайн любого сайта, но и помогающих в раскрутке вашего сайта. Любой
желающий сможет найти для своего сайта подходящий информер.
Приведу
примеры нескольких из них. Настоящей находкой для сайтов спортивной
тематики станет информер размера 120x328"Спорт: информация о наиболее
значимых спортивных мероприятиях, чемпионатах и турнирах. Последние
данные по самым популярным видам спорта: футбол, хоккей, баскетбол,
теннис, автогонки. ". Информер обновляется каждые 60 минут, так что
ваши посетители не останутся без важной информации. Поверьте,
посетители это оценят, и будут посещать ваш сайт почаще.
Зарег. на сайте Всего: 4603 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 0 Проверенных: 0 Обычных юзеров: 4600 Из них Парней: 4116 Девушек: 487
Пользователи,посетившие сайт сегодня:
Все материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает. По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера. Незаконная реализация карается законами РФ и Украины: "Об авторском и смежном праве". При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!