Вы когда-нибудь думали, что карта сайта может иметь влияние на успех
этого веб-сайта. А карта сайта на веб-сайте может иметь множество
преимуществ, но, к сожалению, многие графические дизайнеры, веб-мастера
и SEO специалисты как представляется, не знают этого факта. Давайте понимать, что такое карта сайта:
простейшей словами карта сайта представляет собой список страниц вашего
веб-сайта. Иными словами, карта сайта представляет собой страницу,
которая содержит перечень организованых ссылок на все страницы
веб-сайта. Нередко ссылки на "карта сайта" находится в правом верхнем
или нижнем меню. По мнению Google, Существуют два типа файлов
Sitemap. Первый тип сайта является HTML страница со списком страниц
Вашего сайта - зачастую раздел, - чтобы помочь пользователям найти
нужную им информацию.
Приступая к созданию сайта
начинающий веб-мастер как правило оказывается погребен под лавиной
новой информации. Он сталкивается с множеством неизвестных доселе
понятий, специфических терминов и различных направлений. Каждая новая
ссылка ведет на очередной ресурс, а там, то ведут речь о HTML, то о
раскрутке проекта. Но чаще о том, как заработать в сети.
Начинающему
сайтостроителю трудно разобраться в этом море разнообразной информации.
Он теряется и может просто разочароваться в своем начинании. Бросить
его, побоявшись, что не в состоянии освоить новую область знаний.
Но
все не так плохо, как может показаться на первый взгляд. Можно сказать,
что все очень просто, если подойти к делу с умом. Если иметь четкий
план погружения в новый мир веб-строительства. Следуя этому плану,
осваивая новые знания в определенной логической последовательности
можно не только не утонуть в океане информации, но и прийти к конечной
цели – создать собственный Интернет сайт. Причем, следуя инструкции это
не потребует сверхчеловеческих усилий и больших затрат времени. Уже в
ближайшее время можно будет гордиться собой, и демонстрировать
результат собственного труда.
Интернет предлагает сегодня такой широкий спектр решений для создания
своего собственного веб-проекта, что практически любой человек может
стать администратором своего ресурса, будь то сайт, блог или форум. В
зависимости от выбранного решения, от новых веб-предпринимателей
требуется совершенно разный уровень базовых знаний. Например, вы можете создать форум на бесплатном сервисе
форумов, и настроить его работу не имея практически никаких специальных
знаний. Однако между возможностью создать форум и успешным проектом,
представляющим собой серьезный, посещаемый ресурс пролегает ощутимая
дистанция, требующая вложения энергии и творческой активности. Ниже
вы найдете несколько простых советов, которые помогут начинающим
администраторам форумов избежать часто встречающихся ошибок и правильно
организовать начало работы своего нового форума.
1. Старайтесь
не создавать форумов слишком широкой тематики, типа «форум обо всем на
свете», «форум для подростков» или «форум для общения». Вам следует
попробовать найти более узкую специализацию для вашего форума. В этом
случае вам гораздо проще будет создать форум, отличающийся от других и имеющий свой выраженный круг пользователей, а также будет легче раскрутить его .
В настоящее время социальные сети привлекают очень многих пользователей
и во многом являются причиной время провождения в сети интернет. Это по
большому счету было предсказуемо, так как людям нужны общие и массовые
средства коммуникации. Разработка сайтов такого масштаба не сбавляет оборотов. Чего следует ждать от таких ресурсов СНГ в дальнейшем? Сначала
на свет появились ресурсы для работы с почтой и новостями, службы типа
«чатов», службы знакомств … Доступ к интернету был не столь популярен,
количество пользователей сети было меньшим, а скорость и технологии
ограниченными. Сейчас же люди смело вкладывают инвестиции в интернет
проекты и это не экзотика а реальные деньги, причем которые
относительно быстро могут вернуться. Достаточно только привлечь
пользователя, дать ему возможность найти то, что он ищет – работу товар
или других людей по каким то интересам – и вот ресурс уже живой. С
появлением блогов количество сайтов, предлагающих данный сервис в
настоящем очень велико по всему миру. На блогах делают деньги, ими
пользуются для подачи рекламы и т.д. Такие крупные порталы как Mail.ru,
Rambler.ru, Bigmir.net – смело внедрили возможность создания блогов на
своих ресурсах (например «Мой мир» от Mail.ru). Причем эти сервисы
больше выполняют функцию удержания уже имеющихся пользователей, чем
привлечение новых.
Что можно сказать о продвижении в поисковых системах сайта с помощью
многочисленных в последнее время живых журналов? Наверное, только то,
что это весьма и весьма хороший способ нарастить ссылочную массу, а
иногда и привлечь трафик. Может быть не лучший, но достаточно
эффективный и действенный для того, чтобы мы о нём заговорили сегодня.
Для начала вспомним о том, что блоги на большинстве общедоступных
сервисов (livejournal, blog.ru и тд) – отдельные сайты. Что это нам
даёт? Да только то, что мы легко, без какого-либо труда сможем создать
при некоторых усилиях хоть сто, хоть тысячу уникальных доменных имён
третьего уровня, которые будут содержать ссылку на вас. Для чего это
может быть необходимо? Ну, во-первых, блоги довольно быстро и охотно
индексируются поисковыми системами. Это значит, что столь же быстро и
охотно будет проиндексирована ваша ссылка. Особенно этот фактор
приятен, когда мы хотим ускорить индексацию своего собственного нового
сайта (или старого ресурса, на котором были переименованы страницы и
произведена перелинковка). В этом случае с каждого нового нулевого
блога в некоем тексте мы вставляем ссылку, ведущую на наш сайт.
Например, так: «Удивительно, но в последнее время всё усиливающейся
жадности населения в Интернете можно найти сайт с бесплатными шаблонами 1С-Битрикс.»
Успешное продвижение интернет-коммерции – тенденция, говорящая о росте
отечественного рынка в направлении современного и технологичного
оперирования. Вне всяких сомнений, данная тенденция в скором времени
обеспечит взрывной, а в дальнейшем, как сейчас происходит на Западе,
устойчивый и значительный рост товарооборота, и прибыли лиц вовлеченных
в него. Не следует также недооценивать потенциал Интернета как средства
способного служить просвещению, социальному развитию и многим другим не
менее важным целям.
В свете подобного развития большое
значение приобрела конкурентная борьба. В практическом смысле
конкуренция для сети Интернет значит борьбу за посещаемость
Интернет-ресурса. Эта борьба ведется всеми доступными средствами,
используется как сотрудничество между ресурсами – взаимная реклама,
перекрестные ссылки, сети сайтов, так и платная реклама на посещаемых
ресурсах, различные виды банеров, помещение ссылок на ресурс в платные
рейтинги, оффлайновое продвижение – на радио, телевиденье, с помощью
визуальных материалов, и многие другие виды рекламы. Но все же главную
роль в конкурентном процессе, происходящем в сети Интернет, играли и
продолжают играть поисковые ресурсы, поскольку, прежде всего, именно
благодаря этому средству и с его помощью рядовой пользователь получает
доступ к порталам согласно своему запросу.
Одним из значимых критериев соответствия сайта пользовательскому
запросу в поисковой системе является ссылочная популярность. Этот
критерий представляет собой оценку количества и релевантности ссылок,
ведущих на сайт с других ресурсов. Современные поисковые системы
при ранжировании сайта отводят высокий приоритет ссылочной
популярности. Следовательно, чем выше ссылочная популярность
продвигаемого сайта, тем выше его рейтинг среди результатов поиска.
Ссылочной популярности также уделяют внимание некоторые каталоги, а в
ряде поисковых систем этот критерий является одним из важнейших, если
не первостепенным.
Ссылочная популярность ресурса определяется
из количества ссылок, ведущих на него, и релевантности этих ссылок.
Релевантной считается ссылка, ведущая с ресурса, тематически близкого
продвигаемому сайту. Чем выше ссылочная популярность сайта, с которого
ведет ссылка, тем выше значимость этой ссылки при определении ссылочной
популярности продвигаемого ресурса.
При наработке ссылочной
популярности следует учесть, что релевантная ссылка с популярного
ресурса более значима, чем десятки нерелевантных ссылок. Причина этого
в том, что в недавнем прошлом
В далеком прошлом остались те времена, когда наличие персонального
компьютера с доступом к глобальной сети Интернет воспринималось как
нечто фантастическое. Как только интернет пришел практически в каждый
дом, о целесообразности создания и разработки вэб-сайтов говорить уже
было бессмысленно. Свою личную страничку в интернете уже может открыть
даже студент, именно поэтому фирмы без веб-ресурса - это нонсенс. К
примеру, один из опросов, проводимых в сети показал, что большая часть
только создающихся фирм Северной столицы о необходимости создания
web-сайта думают еще до своего официального открытия. И если пару лет
тому назад собственников заводов, газет и танкеров больше интересовали
возможности традиционной рекламы, то на сегодняшний день их волнует
вопрос раскрутки в сети Интернет.
Самый популярный вопрос, встречающийся в интернете: насколько полезны услуги продвижения сайта,
если фирма производит товары для узкого сегмента того или иного рынка?
Допустим, если представить, что фирма, единственный производитель
резиновых сапог вМагадане, удовлетворяет спрос и не планирует завоевать
рынок других регионов, то необходимости в услугах продвижения нет. Но
так ли обстоят дела в крупном городе России? Допустим, в Петербурге,
где резиновые сапоги предлагает еще несколько различных фирм? Тут уже
компании нужно будет расширить перечень производимой продукции,
предложить разнообразную цветовую гамму и потратить не одни сутки на
тщательное изучение спроса.
Как раскрутить фирму, учитывая все условия предпринимательской деятельности и применяя наиболее современные возможности?
Учитывая
большое влияние и темпы прогресса интернета, глупо не приложить усилия
для раскрутки предприятия через этот канал. Для продвижения бизнеса в
интернете сейчас рекомендуют такие методики:; - контекстная реклама; - медийная реклама - баннеры, ролики; - SEO-раскрутка - поисковая оптимизация и продвижение сайта в интернет за короткий срок; - SMO- продвижение - в социальных сетях, блогах, форумах; - регистрация в каталогах, обмен ссылками; - иные наименее надежные методы.
Зарег. на сайте Всего: 4603 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 0 Проверенных: 0 Обычных юзеров: 4600 Из них Парней: 4116 Девушек: 487
Пользователи,посетившие сайт сегодня:
Все материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает. По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера. Незаконная реализация карается законами РФ и Украины: "Об авторском и смежном праве". При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!